Возврат и обмен товара надлежащего качества
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.
По закону «О защите прав потребителей»:
- Если Вы покупали товар на сайте магазина, Вы можете вернуть его в течение семи дней после его получения.
- При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Если после покупки Вы обнаружили недостатки товара, можете:
- Отказаться от товара;
- Потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- Потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
При отказе от товара или его замене мы вернем Вам стоимость доставки!
Внимание! Проверяйте комплектацию и целостность товара во время получения в транспортной компании или при доставке курьером!
Когда и как вернутся деньги
По закону «О защите прав потребителей» мы вернем Вам деньги в течение 10 дней после того, как получим товар. Этот срок не зависит от места и способа покупки.
- Если вы оплатили заказ на банковской картой, средства вернутся на ту банковскую карту или тот счет Яндекс.Денег, с которых вы оплачивали заказ.
- Если вы оплатили заказ при получении – мы согласуем с Вами удобный для Вас способ возврата денег.
Мы заботимся о качестве товаров и услуг!